Миссия ООО «КОЛОРТЕРМ» (далее – «КОЛОРТЕРМ»)
Способствовать успеху клиентов, предоставляя качественные услуги по проектированию систем электрического обогрева, осуществлять поставку оборудования в сроки и объемах, строго определенных договорами, оказывать услуги по монтажу и пуско-наладке систем электрообогрева, удовлетворяющие требованиям заказчиков.
Стратегическая цель «КОЛОРТЕРМ»
Входить в состав лидеров компаний, осуществляющих инжиниринговые услуги и поставки систем электрического обогрева.
Приоритетные направления развития
- Освоения новых рынков.
- Расширения вида оказываемых услуг и улучшения их качества.
Основные ценности
Клиенты. Требования и ожидания клиентов, а также качество оказываемых услуг, лежат в основе ежедневной работы всех сотрудников «КОЛОРТЕРМ».
Каждый клиент может рассчитывать на индивидуальное, направленное на удовлетворение его нужд и потребностей, техническое решение.
Ответственность за качество. Система менеджмента качества «КОЛОРТЕРМ» включает не только высокие требования к продукции, но и требования к взаимодействию с поставщиками, сотрудниками и другими заинтересованными в деятельности компании сторонами.
Наша компания обязуется соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9001, СТО Газпром 9001, законодательным требованиям, а также постоянно улучшать систему менеджмента качества, совершенствуя каждый бизнес-процесс. Важным инструментом совершенствования для нас является предупреждение несоответствий и дефектов, а не их устранение уже после возникновения.
Сотрудники. Культура компании определяется профессионализмом и внутренними качествами наших сотрудников. «КОЛОРТЕРМ» стремится к тому, чтобы каждый сотрудник гордился своей работой в компании.
Поставщики. Для того чтобы быть приоритетным и инновационным партнером для наших клиентов, нужно поддерживать высокий уровень качества. В связи с этим мы предъявляем высокие требования и к нашим поставщикам.