Применение:
В холодном морском климате, образование льда на суднах и морских платформах может
создать серьёзные проблемы влияющие на безопасность персонала и эксплуатацию оборудования.Облединения может быть вызвано морскими брызгами и атмосферными осадками.

Системы антиобледенения были разделены на две категории:
I. Оборудование или области, необходимые для навигации, рулевое управление, двигателей, якоря и спасательные;
II. Оборудование или области, включая палубы, перила и площади грузовой палубы.
Противооблединение для 1 категории определяется как предотвращение образование льда, с целью сохранения оборудования или зон свободными от льда на всех этапах обслуживания при умеренных условиях(-5 0С… -20 0С).
![]() |
![]() |
![]() |
Противооблединение для 2 категории определяется как предотвращение образование уже сформировавшегося льда. Для таких зон или оборудования, противообледенительные меры необходимы для накопление льда в течении разумного периода времени(обычно 4 -6 часов) при умеренных условиях (-5 0С… -20 0С).
Рекомендуемые мощности для борьбы с обледенением при умеренных условиях(-5 0С… -20 0С) должны быть не менее:
-
300 Вт/м2 на открытых участках палубы, вертолетной палубы, проходах, лестниц;
-
200 Вт/м2 для надстроек
-
50 Вт/м2 для перилл с внутренним обогревом
В условиях с более низкими температурами окружающей среды и при более высокой скорости ветра теплопотери увеличиваются, как следствие требуется большая мощность.
Пример: Обогрев палубы при температуре окружающей среды -300С, теплоизоляцией подпалубного пространства, скорости ветра 25 м/с, теплопотери составят 1213,87 Вт/м2 .
![]() |
![]() |
Сертификаты / разрешения:
Госгортехнадзора России на применение во взрывоопасных зонах. Маркировка взрывозащиты: 2ExeIIT3.
Сертификат Российского Морского Регистра Судоходства.
Сертификат соответствии нормам ОАО «Газпром».
Соответствие стандартам:
ГОСТ Р 51330.0-99 (МЭК 60079-0-98),ГОСТ Р 51330.8-99,ГОСТ Р МЭК 62086-1-2003.